Условия договора на оказание услуг по сертификации продукции в Органе по сертификации “Центр Тест Сервис”

1.Права и обязанности Сторон

1.1. Исполнитель обязуется:

1.1.1. Соблюдать правила и процедуры подтверждения соответствия, установленные в технических регламентах, стандартах и других нормативных документах.

1.1.2. Обеспечить беспристрастность, объективность и независимость результатов подтверждения соответствия.

1.1.3. Нести ответственность за сохранность документов и материальных ценностей, передаваемых Заказчиком для оказания Услуг.

1.1.4. Провести сертификацию в течение 30 рабочих дней с момента оплаты Заказчиком Услуг Исполнителя и при
условии предоставления им всех необходимых документов и условий для проведения необходимых работ, согласно схеме сертификации.

1.1.5. Осуществлять экспертизу технической документации, идентификацию образцов, анализ состояния производства,
оценку безопасности продукции и подтверждение ее соответствия установленным требованиям, анализ полученных результатов.

1.1.6. По результатам рассмотрения проверки Исполнитель выдает Заказчику сертификат соответствия, либо выдает решение об отказе в выдаче сертификата с указанием причин отказа.

1.1.7. Согласовать с Заказчиком необходимость выполнения всех дополнительных услуг, возникающих в процессе исполнения поручения по настоящему Договору.

1.1.8. Представлять Заказчику по его требованию информацию по вопросам подтверждения соответствия продукции, а также информацию о способах своего финансирования.

1.1.9. Приостанавливать или отменять действие выданного им сертификата соответствия в предусмотренных нормативными документами случаях.

1.1.10. Соблюдать конфиденциальность информации, полученной при оказании Услуг.

1.2. Исполнитель имеет право:

1.2.1. Выбрать аккредитованную испытательную лабораторию для проведения сертифицированных испытаний.

1.2.2. Запрашивать и получать от Заказчика сведения и продукцию, необходимые для оказания Услуг.

1.2.3. В случае предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, предоставленных Заказчиком,
выявленных Исполнителем в ходе оказания Услуг, Исполнитель вправе приостановить оказание Услуг, потребовать
предоставление необходимых документов. В случае не предоставления Заказчиком необходимых документов,
Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке, а Заказчик
обязуется возместить Исполнителю понесенные в связи с таким отказом убытки.

1.2.4. Привлекать к выполнению своих обязанностей по договору других юридических лиц, оставаясь ответственным за выполнение всего объема оказания Услуг.

1.2.5. Запрашивать и получать от Заказчика сведения о претензиях и рекламациях, поступивших на сертифицированную продукцию.

1.3. Заказчик обязуется:

1.3.1. Принять Услуги Исполнителя и оплатить их.

1.3.2. Представить Исполнителю документы (заверенные копии) и материалы в объеме, необходимом для оказания услуг (выполнения работ)
в соответствии с требованиями схем сертификации. В случае нарушения сроков их предоставления, сроки выполнения работ сдвигаются на количество дней задержки.

1.3.3. Выполнить требования Исполнителя или осуществить действия, предписанные схемой сертификации при ссылках на
сертификацию продукции в средствах массовой информации, таких как документы, брошюры или материалы рекламного характера.
Постоянно выполнять сертификационные требования, в том числе требований в отношении использования знака соответствия (обращения) продукции.

1.3.4. При необходимости уполномочить своего представителя, наделить правами и обязанностями давать необходимые объяснения и пояснения, принимать результаты Услуг.

1.3.5. Обеспечивать непрерывное соответствие сертифицированной продукции требованиям, установленным стандартами или другими нормативными документами.

1.3.6. Обеспечить условия Исполнителю, для оценивания сертифицируемой продукции, контроля за сертифицированной продукцией (при необходимости), включая предоставление возможности
для ознакомления сотрудниками органа по сертификации с документацией и записями, а также, доступа к оборудованию,
местам, зонам производства, к производимой продукции, персоналу, субподрядчикам заказчика.

1.3.7. Вести учет всех жалоб и рекламаций на сертифицированную продукцию, предоставлять их по запросу Исполнителя: принятие соответствующих мер в
отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в продукции, которые влияют на соответствие сертификационным требованиям; Документирование предпринятых действий.

1.3.8. Выполнять и документировать корректирующие мероприятия для устранения несоответствий продукции установленным требованиям.

1.3.9. Своевременно уведомлять Исполнителя об изменениях, вносимых в сертифицированную продукцию.

1.3.10. Информировать Исполнителя об изменениях, которые могут повлиять на возможности Заказчика соблюдать требования по сертификации продукции, в том числе об изменении
организационно-правовой формы, органов управления, местонахождения и контактных данных, модификации продукции
или производственного процесса, основных изменений в системе менеджмента качества.

1.3.11. Использовать сертификацию продукции таким образом, чтобы не нанести ущерб репутации Исполнителя, и отказа от каких-либо заявлений,
касающихся сертификации продукции, которые могут рассматриваться как непозволительные и вводящие в заблуждение.

1.3.12. В случае представления какому-либо лицу копий документов по подтверждению соответствия воспроизводить их в полном объеме, согласно установленным требованиям.

1.3.13. В случае приостановки или отмены сертификации прекратить использование средств рекламного характера, ссылающихся
на сертификацию и принять меры согласно требованиям схемы сертификации и любых других необходимых мер.

1.3.14. Соблюдать конфиденциальность информации, полученной при оказании Услуг.

1.4. Заказчик имеет право:

1.4.1. Запрашивать и получать от Исполнителя информацию по вопросам связанных с оказанием Услуг.

1.4.2. Обжаловать результаты подтверждения соответствия продукции.

1.4.3. Отказаться от исполнения, поданного им заявления/заявки при условии оплаты фактически понесенных Исполнителем расходов.

2. Стоимость услуг и порядок расчетов

2.1. Стоимость и сроки оказания Услуг, определяется по заявкам на сертификацию и фиксируется в счетах на плату.

2.2. Заказчик обязуется произвести 100% предоплату за Услуги после приема Исполнителем заявления/заявки путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета на оплату, выставленным Исполнителем.

2.3. Обязанности Заказчика по оплате считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.4. В случае роста цен, Исполнитель обязуется выполнить незавершенные работы по ранее согласованным ценам, при последующем согласовании
сторонами новой стоимости работ Исполнителя. О повышении цены Исполнитель обязуется предупредить
за 15 дней с последующим подписанием дополнительного соглашения по ценам.

3. Ответственность Сторон

3.1. За ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Исполнитель также несет ответственность:

3.2.1. За нарушение достоверности и объективности результатов подтверждение соответствия продукции, если не докажет, что такое нарушение произошло по вине Заказчика;

3.2.2. За нарушение достоверности и объективности результатов испытаний продукции, если не докажет, что такое нарушение произошло по вине Заказчика.

3.3. В случае установление вины Исполнителя, Исполнитель обязан возместить убытки, причиненные Заказчику, в пределах стоимости Услуг, при оказании которых выявлены перечисленные нарушения.

3.4. Стороны освобождаются от ответственности, если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по настоящему Договору произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

4. Порядок сдачи и приемки работ

4.1. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента выполнения работ по согласованной Сторонами заявлению/заявке Исполнитель
формирует и направляет Заказчику комплект отчетной документации, включающий в себя 2 экземпляра акта сдачи-приемки оказанных работ и счет-фактуру.

4.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения комплекта отчетной документации, обязан подписать и направить 1(Один)
экземпляр Акта сдачи-приемки оказанных работ в адрес Исполнителя, а при наличии у него претензий направить Исполнителю
мотивированный отказ от приемки работ. В случае не подписания Акта сдачи-приема Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней
без мотивированной письменной претензии по качеству оказанных услуг, данные услуги считаются выполненными в полном объеме.

5. Заключительные положения

5.1.По всем вопросам, не оговоренным в настоящих условиях, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

5.4.Все споры и разногласия между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении ими согласия и отклонении претензий, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.